15 февраля в РАНХиГС начался очередной этап образовательной программы обучения управленческих команд по развитию моногородов. Обучение пройдут одновременно 3 потока слушателей из 33 муниципальных образований различных регионов России.
Советник проректора РАНХиГС, руководитель проектных работ программы обучения команд, управляющих проектами развития моногородов, Наталья Булычева:
«В этом году программа открывается 15 февраля, запускаются сразу три потока. Обучение пройдут команды из разных городов. В первой волне много городов из Челябинской области – 6 моногородов. Это представители Мурманской, Курганской, Ленинградской и Архангельской областей. Есть слушатели из средней полосы России: Пензенская, Вологодская, Ростовская области. Кроме этого – Республика Коми, Иркутская область, Красноярский край. Практически вся Россия.
Программа обучения имеет несколько блоков. Первый – непосредственно образовательный блок. Второй блок посвящен развитию soft skills, управленческих навыков. В рамках третьего блока запланирована проектная работа, которой занимаются модераторы, приглашаемые на программу развития моногородов. Еще один важный блок – постпрограммное сопровождение, ведь проект важно не только разработать, но и реализовать. Наша Академия тоже принимает участие в постпрограммном сопровождении проектов и команд моногородов. Масштабность задачи достаточно велика, потому что моногородов всего 319, и задача – минимум 20 моногородов в 2017–2018 гг. вывести из монозависимости, чтобы они стали не моногородами, а городами с устойчивой экономикой.
Слушатели, которые приезжают на программу, на выходе должны обладать широким спектром управленческих компетенций – это лидерство, умение работать с людьми, умение формировать команду, делегирование, постановка целей. Это очень важно, поскольку, возвращаясь в свой моногород, участники программы должны еще и на территории города сформировать команду или проектный офис, который будет вести тот или иной проект. Новым группам и всем нам я хочу пожелать хорошей плодотворной работы и достижения тех результатов, которые позволят нам с честью сказать: “Эти города учились у нас”».
Вся статья здесь.