![](https://blog.pmpractice.ru/wp-content/uploads/2018/08/depositphotos_30989285_xl_2015.jpg)
Соответствующий приказ подписала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
«Создать Центр городских компетенций в качестве проектного офиса по реализации проекта «100 городов», – говорится в документе.
Среди ключевых функций проектного офиса (центра компетенций):
- организация и проведение целевого отбора проектов стратегического развития городов на территории РФ;
- методическая и административная поддержка по сопровождению проектов;
- формирование пула наставников для сопровождения, поддержки и реализации проектов в пилотных городах;
- выявление передовых практик, имеющих потенциал к масштабированию в городах РФ;
- публикация передовых практик управления городским развитием;
- привлечение аналитических, научно-исследовательских и иных организаций к деятельности проектного офиса.
Как следует из текста приказа, на базе проектного офиса будет сформирован экспертный совет по стратегическому развитию городов. Старт целевого отбора проектов запланирован на 15 августа 2018 года.