В Алагирском районе создадут проектный офис

От эффективности работы муниципального проектного офиса в Алагирском районе зависят реализация перспективных планов развития и достижение ряда показателей, обозначенных в нацпроектах. Об этом шла речь на выездном совещании Председателя республиканского Правительства Таймураза Тускаева с органами местного самоуправления и представителями районного бизнеса. 

Как подчеркивалось в ходе заседания, Алагирский район представил в Министерство экономического развития РСО-Алания заявку на 16 социальных объектов, которые будут строиться в 2020 году. И уже на федеральном уровне отстаиваются интересы района для того, чтобы указанные объекты получили своевременное и необходимое финансирование. Кроме того, районные власти посчитали нужным четко обозначить задачи на 2021-2022 годы, о чем свидетельствует тот факт, что есть заявка на 45 объектов социальной сферы, которые нужно строить, реконструировать и капитально ремонтировать. 

– Нужно знать, к примеру, состояние рынка труда, располагать добротным анализом качества и количества трудовых ресурсов, как во всей республике, так и в разрезе каждого сельского района. И только после этого следует выстраивать тактику действий – если нужно готовить специалистов определенного профиля, то такое задание должно получить соответствующее министерство. Главное – учитывать нужды реальной экономики и чутко реагировать на тенденции в каждом секторе, – сказал Таймураз Тускаев. 

На заседании говорилось о том, что на районном уровне нужно выработать управленческие решения в отношении дальнейшей судьбы убыточных предприятий, сам факт существования которых в условиях рыночной экономики уже вызывает обоснованные вопросы и тревогу. Немаловажно грамотно использовать природные ресурсы, которыми располагает Алагирский район. По нынешним временам, заниматься только добычей и отгрузкой сырья – это неверный подход, нужна переработка, способная повлечь приличный уровень добавленной стоимости. И это лишь небольшая часть вопросов для районных властей и будущего проектного офиса. 

Источник: advis_ru

Написать ответ

Войти с помощью: