Мы посмотрели материалы итоговой Конференции Конкурса Проектный Олимп 2019 и подготовили небольшую подборку основных «фишек» и новаторских инструментов, которые ни в одном стандарте по проектному управлению не описаны, но качественно влияют на успех проектов.
Публикации будут выходить каждую неделю. Следите и подписывайтесь!
Нашей гордостью, продуктом, который помог качественно на одинаково высоком уровне реализовать и развивать такое количество проектов, стал брендбук для медицинских организаций Свердловской области.
Лучшие практики
- применение единого брендбука при реализации группы проектов на разных объектах и IP-телефония
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи Свердловской области представила руководитель регионального центра Елена Станиславовна Желобова.
«В 186 подразделениях Свердловской области идет реализация и развитие 865 проектов.
Для управления таким большим количеством проектов были созданы портфели по реализации проектов для каждой медицинской организации и один портфель, относящийся к администрированию проекта.
Нашей гордостью, продуктом, который помог качественно на одинаково высоком уровне реализовать и развивать такое количество проектов, стал брендбук для медицинских организаций Свердловской области.
Изначально губернатором была поставлена цель, чтобы все поликлиники были узнаваемы. И речь не только о цветовой гамме, но и о навигации, как наружной, так и внутренней, внутрикоридорной навигации, внутрикабинетной.
Мы, региональный центр, сформировали свой информационный портал, официальный сайт, ведем активно социальные сети и, конечно же, нам помогает пресс-служба Министерства здравоохранения, которая аккумулирует на себя именно информацию в федеральные СМИ и непосредственно в региональные СМИ.
Также к лучшим практикам хотелось бы отнести внедрение IP-телефонии в медицинских организациях. Это, прежде всего:
- доступность оказания медицинской помощи,
- call-центры, которые созданы в каждой медицинской организации,
- обученный персонал навыкам бесконфликтного общения.
Наша цель: создать условия, чтобы новые внедряемые практики не работали в какой-то одной медицинской организации или единичном случае, а внедрялись и работали везде и в комплексе.»