Лучшие проектные практики 2019: Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи Свердловской области

Мы посмотрели материалы итоговой Конференции Конкурса Проектный Олимп 2019 и подготовили небольшую подборку основных «фишек» и новаторских инструментов, которые ни в одном стандарте по проектному управлению не описаны, но качественно влияют на успех проектов.

Публикации будут выходить каждую неделю. Следите и подписывайтесь!

Нашей гордостью, продуктом, который помог качественно на одинаково высоком уровне реализовать и развивать такое количество проектов, стал брендбук для медицинских организаций Свердловской области.

Лучшие практики

  • применение единого брендбука при реализации группы проектов на разных объектах и IP-телефония

Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи Свердловской области представила руководитель регионального центра Елена Станиславовна Желобова.

«В 186 подразделениях Свердловской области идет реализация и развитие 865 проектов.

Для управления таким большим количеством проектов были созданы портфели по реализации проектов для каждой медицинской организации и один портфель, относящийся к администрированию проекта.

Нашей гордостью, продуктом, который помог качественно на одинаково высоком уровне реализовать и развивать такое количество проектов, стал брендбук для медицинских организаций Свердловской области.

Изначально губернатором была поставлена цель, чтобы все поликлиники были узнаваемы. И речь не только о цветовой гамме, но и о навигации, как наружной, так и внутренней, внутрикоридорной навигации, внутрикабинетной.

Мы, региональный центр, сформировали свой информационный портал, официальный сайт, ведем активно социальные сети и, конечно же, нам помогает пресс-служба Министерства здравоохранения, которая аккумулирует на себя именно информацию в федеральные СМИ и непосредственно в региональные СМИ.

Также к лучшим практикам хотелось бы отнести внедрение IP-телефонии в медицинских организациях. Это, прежде всего:

  • доступность оказания медицинской помощи, 
  • call-центры, которые созданы в каждой медицинской организации, 
  • обученный персонал навыкам бесконфликтного общения.

Наша цель: создать условия, чтобы новые внедряемые практики не работали в какой-то одной медицинской организации или единичном случае, а внедрялись и работали везде и в комплексе.»

Leave a Reply

Войти с помощью: